«ИНСОМАР» представляет дайджест исследований, посвященных межнациональным отношениям

09.10.2017

Одной из экспертных тем нашей компании являются межнациональные отношения.

Грушинская конференция 2017

22.03.2017

Под руководством научного руководителя Института социального маркетинга "ИНСОМАР" Сергея Хайкина была проведена одна из дискуссий VII Грушинской конференции

Интервью с научным руководителем Института социального маркетинга "ИНСОМАР" Сергеем Хайкиным в преддверии VII Грушинской конференции

27.01.2017

С.Хайкин, являющийся членом Программного комитета и программным директором одной из секций VII Грушинской конференции, дал интервью организаторам

Субъективное благополучие населения России

26.01.2017

В рамках общероссийского опроса населения компания "ИНСОМАР" проанализировала состояние субъективного благополучия жителей страны

Актуальные тенденции в сфере туризма

15.08.2016

Фонд развития социального маркетинга "ИНСОМАР" представляет данные всероссийского опроса насления по актуальным тенденциям в сфере туризма.

Итоги реализации проекта "Образ будущей России: новый урбанизм или деурбанизация" и Концепция "новой урбанизации"

30.06.2016

При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента РФ от 01.04.2015г. №79-пр и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ) .

Общая характеристика и степень удовлетворённости условиями проживания населения по результатам общероссийского опроса населения

29.06.2016

В статье представлен анализ данных всероссийского опроса населения в рамках реализации социально-значимого проекта "«ОБРАЗ БУДУЩЕЙ РОССИИ. НОВЫЙ УРБАНИЗМ ИЛИ ДЕУРБАНИЗАЦИЯ» При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента РФ от 01.04.2015г. №79-пр и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ.

События ночи с 8 на 9 февраля оказались в разной степени известны в общей сложности 93% москвичам

15.02.2016

Масштабный снос торговых павильонов в Москве прошел в ночь с 8 на 9 февраля. Выявить представленный среди москвичей спектр мнений по данному вопросу поставил своей задачей Фонд «ИНСОМАР».

Источник: http://expert.ru/2016/02/15/moskvichi-podderzhali-snos-torgovyih-pavilonov/

«ОБРАЗ БУДУЩЕЙ РОССИИ. НОВЫЙ УРБАНИЗМ ИЛИ ДЕУРБАНИЗАЦИЯ».

11.01.2016

Фонд «ИНСОМАР» начал реализацию социально-значимого проекта «Образ будущей России. Новый урбанизм или деурбанизация». При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента РФ от 01.04.2015г. №79-пр и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ.

Теодор Шанин об альтернативах сверхпотреблению

25.12.2015

В журнале "Русский репортер" опубликована статья по материалам исследования "ИНСОМАР"

Источник: Журнал "Русский репортер" №1-2 (403) 24.12.2015 г.

Жители России о протестных акциях дальнобойщиков

14.12.2015

«По мнению жителей крупных городов, система «Платон» сбора средств с водителей большегрузных фур за пользование федеральными трассами приведет к росту цен»

Урбанизация: контуры будущего Новой Москвы

19.11.2015

18 ноября 2015 года эксперты Московского урбанистического форума собрались, чтобы обсудить будущий облик Новой Москвы.

Средний класс. "Тревожный и лояльный"

03.11.2015

В журнале "Эксперт" опубликована статья по результатам исследования Института социального маркетинга "ИНСОМАР"

«Многонациональный и поликонфессиональный народ России должен жить в мире и согласии, а существующие различия должны стать базой для дальнейшего развития российской аутентичности»

30.10.2015

Социологи Института социального маркетинга "ИНСОМАР" приняли участие в работе Всероссийской научно-практической конференции «Социокультурное пространство Юга России: межнациональное и межконфессиональное взаимодействие». 

Эксперт-400 «Шансы и риски российской промышленности: взгляд на перспективу»

21.10.2015

20 октября 2015 года эксперты компании "ИНСОМАР" приняли участие в форуме крупнейших компаний России «Эксперт-400»

Серебряное волонтерство

02.10.2015

В День пожилого человека представители Института социального маркетинга "ИНСОМАР" приняли участие в круглом столе «Развитие добровольчества среди людей пенсионного возраста»

Молодежь и добровольное донорство крови в ЦФО

24.09.2015

Эксперты Института социального маркетинга «ИНСОМАР» представили результаты исследования «Молодежь и добровольное донорство крови в ЦФО»

Укрупнение регионов: ради чего?

19.09.2014

Всероссийская кампания по укрупнению регионов докатилась до Северного Кавказа.

Источник: viperson.ru

МЧС общественного мнения. Экстремальная социология.

13.09.2014

Последние события в Крыму, на юго-востоке Украины возникли не на пустом месте. И поэтому важно понимать, что творится в головах людей на Украине, в Приднестровье, Южной Осетии, Абхазии, считает профессор НИУ-ВШЭ, директор Института социального маркетинга "ИНСОМАР" Сергей Хайкин.

Источник: russia-today.ru

Чечня: надежность социологических измерений

15.01.2004

В течение последних полутора десятков лет Чеченская Республика оставалась "белым пятном" с точки зрения социологии — на ее территории не было проведено ни одного представительного социологического исследования.

Страницы: 1 2

Заказать исследование
Оставьте Ваш номер,
и мы сразу перезвоним: