«ИНСОМАР» представляет дайджест исследований, посвященных межнациональным отношениям


Научный руководитель Института социального маркетинга «ИНСОМАР», Сергей Хайкин ежегодно участвует в научно-практических конференциях на тему межнациональных отношений.

Кроме того, С. Хайкин является автором серии работ, посвященных изучению вопроса социологических исследований межнациональных отношений в различных регионах России в 2016-2017 г. Его статьи были опубликованы в журналах ВЦИОМ «Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены». Подробно с ними можно ознакомиться по ссылкам:  

https://wciom.ru/fileadmin/file/nauka/grusha2016/doklady/4.6_haykin.pdf

https://wciom.ru/fileadmin/file/monitoring/2016/135/2016_135_07_Haikin.pdf

https://wciom.ru/fileadmin/file/monitoring/2016/133/2016_133_04_Mukomel.pdf

Кроме того, компания «ИНСОМАР» занималась изучением социокультурного пространства Юга России:

http://www.insomar.ru/obschestvo/obschestvo_31.html

Также специалисты института углублялись в тему надежности социологических исследований в Чечне:

http://www.insomar.ru/obschestvo/obschestvo_22.html

И комментировали выборы президента Абхазии в 2011 г.:

http://www.insomar.ru/politika/politika_9.html

09.10.2017

Заказать исследование
Оставьте Ваш номер,
и мы сразу перезвоним: