Восприятие политического контента. Доклад о новом исследовании «ИНСОМАР»


Восприятие политического контента. Доклад о новом исследовании «ИНСОМАР» 31 марта на конгрессе РАПК с докладом «Восприятие политического контента в условиях «новой политической реальности». В поисках модели» выступил директор по политическому анализу Института социального маркетинга «ИНСОМАР» Виктор Потуремский.

Доклад – это рефлексия данных социологических исследований как минимум последних двух лет. Значительные изменения в политическом ландшафте прошлого года привели к формированию явления, которое политологи назвали «новой политической реальностью». Сложная экономическая ситуация в результате санкций, рост протеста, последствия пенсионной реформы привели общество к поиску нового общественного договора между властью и обществом. В свою очередь, это сказалось на том, как граждане относятся и воспринимают политический контекст, повлияло на формирование актуальной политической повестки.

В докладе на основании анализа поведения избирателей предложена модель, которая позволит изменить и сделать более эффективной стратегию коммуникации между властью и обществом.

А 4 апреля полная презентация доклада и обсуждение прошли на семинаре «Минченко консалтинг» при поддержке Комитета по политтехнологиям РАСО.

05.04.2019

Заказать исследование
Оставьте Ваш номер,
и мы сразу перезвоним: