Социологические исследования во всех регионах России и ближнего зарубежья!

Социально-экономические проекты. Оценка качества государственных и муниципальных услуг. Социальная экспертиза.

Все виды специализированных маркетинговых исследований

Исследования рынка, потребителей, продуктов, компаний, рекламы. Аудит бренда.

Электоральная социология, стратегия избирательных кампаний, прогнозы явки и результатов голосования

Электоральные исследования являются неотъемлемой частью любой избирательной кампании.

Онлайн социология

Анализ социальных сетей и поисковых запросов

Имидж компании


Что такое имидж компании? Это то впечатление и тот образ, который сложился о Вашей организации у клиентов, сотрудников, поставщиков, покупателей и партнеров по бизнесу.

Выделяют следующие виды корпоративного имиджа:

  • реальный имидж – мнение о компании в сознании представителей основных контактных (целевых) групп,
  • зеркальный имидж - представление руководства компании о её имидже,
  • локальный имидж - мнение о компании в сознании представителей одной из целевых групп потребителей, клиентов, партнеров и т.д.,
  • внутренний имидж - мнение о компании и его руководстве в сознании сотрудников,
  • визуальный имидж компании – мнение, формируемое о компании на основе внешних проявлений и атрибутов (логотип (шрифт, цветовая гамма), сайт, корпоративная символика, интерьер помещений, дизайн вывесок, рекламных сообщений, внешний вид сотрудников и т.д.)

Имиджем можно управлять, добиваясь того, чтобы он максимально соответствовал маркетинговым целям компании и позволял ей постоянно наращивать свою прибыль, а можно не прилагать никаких усилий по его формированию и тогда он будет складываться стихийно. Однако в данном случае велик риск того, что то, как Вы представляете себе имидж (лицо) Вашей компании, не будет соответствовать тому, каким его видят со стороны (потребители, поставщики, партнеры и т.д.). А это, в свою очередь, существенно снижает эффективность и отдачу от целого ряда вложений в развитие компании, которые Вы делаете.

Так что же лучше? Совершать дополнительные вложения и тратить деньги на борьбу с последствиями стихийно сформированного имиджа компании или взять его формирование под собственный контроль и экономить ресурсы, получая дополнительные дивиденды? Решать Вам. Однако если Вы собираетесь закрепиться на рынке всерьез и надолго, то выбор становится очевидным.

Специалисты маркетингового агентства ИНСОМАР имеют достаточный опыт и компетенцию, чтобы провести всесторонний анализ имиджа Вашей компании и предоставить практически реализуемые инструменты по его управлению и своевременной корректировке.

Наличие представления об имидже компании, его сильных составляющих и слабых сторонах позволит Вам сформировать четкое понимание того, что нужно делать, чтобы:

  • укрепить свои конкурентные позиции,
  • получить дополнительные конкурентные преимущества,
  • оптимизировать расходы и вложения,
  • повысить лояльность действующих сотрудников компании,
  • усилить привлекательность компании как работодателя и сформировать возможность для найма более квалифицированных кадров,
  • оптимизировать коммуникации с потребителями и укрепить их лояльность к компании и т.д.

Имидж компании - «величина» непостоянная. Формирование положительного имиджа и поддержание его на стабильно высоком уровне - задача, от которой зависит успех Вашей компании на рынке, лояльность клиентов и сотрудников, а также конкурентоспособность Ваших товаров и услуг. Специалисты маркетинговой компании ИНСОМАР помогут Вам успешно решить данную задачу!