Социологические исследования во всех регионах России и ближнего зарубежья!

Социально-экономические проекты. Оценка качества государственных и муниципальных услуг. Социальная экспертиза.

Все виды специализированных маркетинговых исследований

Исследования рынка, потребителей, продуктов, компаний, рекламы. Аудит бренда.

Электоральная социология, стратегия избирательных кампаний, прогнозы явки и результатов голосования

Электоральные исследования являются неотъемлемой частью любой избирательной кампании.

Онлайн социология

Анализ социальных сетей и поисковых запросов

Тестирование рекламы


Одна из основных целей тестирования рекламных продуктов – повышение эффективности рекламной кампании. Любой руководитель беспокоится об окупаемости вложенных в продвижение средств, именно поэтому инструментальные проверки рекламы являются популярной разновидностью маркетинговых исследований.

Специалисты маркетингового агентства “ИНСОМАР” проводят:

  • предварительное тестирование или пре-тесты (данный подход подразумевает оценку потребителями различных рекламных продуктов и их отдельных элементов на стадии разработки, т.е. макетов, концептов и т.д.)
  • тестирование рекламы в динамике или трековое тестирование (используется для оценки изменений восприятия целевой группой медиа-продуктов);
  • завершающее или пост-тестирование (проводится на заключительном этапе рекламной кампании с целью оценки эффективности)

Для получения наиболее полной картины мнений потребителей о рекламе мы применяем качественные методы сбора данных (фокус-группы и глубинные интервью, холл-тесты, наблюдение, эксперимент), а также количественные методы (массовые репрезентативные опросы и опросы в целевых группах). Для выработки решений, направленных на повышение коммуникативной и экономической эффективности рекламы, наиболее востребованными/продуктивными являются следующие аналитические методы:

  • факторный анализ (позволяет выявить взаимосвязи между рядом признаков и классифицировать их по степени значимости);
  • кластерный (позволяет типологизировать и группировать исследуемые объекты);
  • регрессионный (прогностический, выявляет причинно-следственные связи между переменными);
  • SWOT-анализ (определяет сильные и слабые стороны рекламы и объекта продвижения);
  • метод картирования – построение карты восприятия рекламируемого товара/бренда и его положение в конкурентном поле (визуальное позиционирование на основе балльной оценки каждого из перечня рациональных и эмоциональных критериев).

Тестирование рекламы на любом этапе ее жизненного цикла позволяет:

  • выявить сильные и слабые стороны рекламного продукта в восприятии целевой группы, соответствие запросам и ожиданиям;
  • прогнозировать результативность средств рекламной кампании;
  • разработать оптимальные направления рекламной концепции;
  • адаптировать рекламный контент под запросы целевой аудитории, увеличив эффективность воздействия на потребителя;
  • корректировать рекламную стратегию бизнеса под текущие рыночные условия;
  • контролировать бюджет рекламной кампании.

Специалисты департамента маркетинговых исследований “ИНСОМАР” помогут взглянуть на Вашу рекламу глазами потребителя, подобрав оптимальное сочетание методов сбора и анализа данных.