Брендинг территорий

Конкурентоспособность региона определяется степенью его брендированности. Бренд региона ориентирован преимущественно на внешних по отношению к нему субъектов, и должен соответствовать стратегическим задачам развития территории, способствуя привлечению внимания, а также ресурсов и заказов.

Если регион обладает собственным брендом и привлекательным имиджем, значит, такая территория будет привлекать внимание бизнеса и государства, а это инвестиции и федеральные программы.

Существует пять целей, к которым следует стремиться, продвигая бренд своего региона:

Бренд региона, помимо прочего, может задать стратегический вектор развития территории. Однако для того чтобы этот план оказался жизнеспособным, в основе бренда должен лежать архитипический образ или сильная идея, которая представляет регион или город как явление в стране и мире.

ИНСОМАР предлагает комплекс услуг по брендингу территорий: