Социологические исследования во всех регионах России и ближнего зарубежья!

Социально-экономические проекты. Оценка качества государственных и муниципальных услуг. Социальная экспертиза.

Все виды специализированных маркетинговых исследований

Исследования рынка, потребителей, продуктов, компаний, рекламы. Аудит бренда.

Электоральная социология, стратегия избирательных кампаний, прогнозы явки и результатов голосования

Электоральные исследования являются неотъемлемой частью любой избирательной кампании.

Онлайн социология

Анализ социальных сетей и поисковых запросов

Тестирование продукта


Тестирование продукта является неотъемлемым элементом разработки стратегии его продвижения на любом этапе жизненного цикла: его создания, вывода на рынок или ребрендинга. Нашими специалистами накоплен большой опыт применения как количественных, так и качественных методов диагностики и оценки различных товарных характеристик, при этом фокус внимания не ограничивается анализом их восприятия, также мы изучаем мотивационные установки потребителя, критерии выбора и иные важные параметры.

В ходе исследований продукта мы делаем акценты на:

  • Эмоциональном и визуальном восприятии.
  • Сильных и слабых сторонах.
  • Соответствии товарной категории.
  • Соответствии дизайна / упаковки / названия предлагаемому ассортименту.
  • Мотивации к покупке.
  • Условия повторной покупки / замещения.
  • Ожиданиях от продукции / коммуникации и т.д.

Методы, которые мы применяем:

Комплексный подход в изучении отношения целевой аудитории к продукту позволяет выработать оптимальный набор рекомендации по повышению конкурентоспособности товара. Тестирование продукта опытными специалистами компании "ИНСОМАР", даст Вашему бизнесу возможность получить объективное представление о том:

насколько товар будет успешен;
какие изменения необходимо внести, чтобы повысить его позиции в конкурентном поле;
максимально приблизить характеристики продукта к требованиям целевой аудитории.