Социологические исследования во всех регионах России и ближнего зарубежья!

Социально-экономические проекты. Оценка качества государственных и муниципальных услуг. Социальная экспертиза.

Все виды специализированных маркетинговых исследований

Исследования рынка, потребителей, продуктов, компаний, рекламы. Аудит бренда.

Электоральная социология, стратегия избирательных кампаний, прогнозы явки и результатов голосования

Электоральные исследования являются неотъемлемой частью любой избирательной кампании.

Онлайн социология

Анализ социальных сетей и поисковых запросов
ИнсомарСтатьи«Единая Россия» сохраняет лидерство среди политических партий. Главный запрос от избирателей – коммуникация с гражданами
«Единая Россия» сохраняет лидерство среди политических партий. Главный запрос от избирателей – коммуникация с гражданами

«Единая Россия» сохраняет лидерство среди политических партий. Главный запрос от избирателей – коммуникация с гражданами


Институт социального маркетинга (ИНСОМАР) провел всероссийский опрос об отношении и запросах жителей страны к политическим партиям. Всего было опрошено 1600 респондентов, 6–9 ноября 2022 года.

Исследование интересно анализом мотивов поддержки политических партий, запросов к ним.

На диаграмме показаны рейтинги партий в условиях гипотетических выборов в ближайшее воскресенье среди всех респондентов и среди той части, которая декларирует электоральную активность (то есть утверждает, что ходит на все или почти на все выборы).

В опросе фиксировались ответы по всем партиям, на диаграмме приведены данные только по парламентским партиям. Также из графика исключены ответы: «ни за какую/испорчу бюллетень», «не пойду на выборы», затрудняюсь ответить» (поэтому сумма результатов меньше 100%).

Ключевые мотивы голосования за «Единую Россию» – это восприятие её как «партии В. Путина» (7% среди всех опрошенных), признание результатов работы и выполненных обещаний (7%).  Среди прочих мотивов чаще всего звучали:

  • Важность стабильности – 4%;
  • Сила и лидерство партии – 4%;
  • Поддержка выбранного курса, политических взглядов – 4%.

Указаны мотивы, набравшие 4% ответов респондентов и больше в расчете от общего числа респондентов. Вопрос был открытым, ответы формулировались респондентами самостоятельно.

Как в период активных избирательных кампаний, так и в межвыборный период респонденты декларируют активную гражданскую позицию по отношению к выборам.

Вопрос об оценке ключевых направлений работы партий с жителями показал высокий запрос на прямую коммуникацию с гражданами.

Ключевые направления, в которых, по мнению жителей, партия должна вести работу (в целом по массиву, независимо от партийных предпочтений респондентов):

Посещение с рабочими визитами школ, больниц, дворов – 40%;
Открытые встречи с избирателями – 39%;
Поддержка участников СВО и их семей – 32%;
Проведение приемов граждан – 26%;
Восстановление новых российских территорий – 19%;
Общение с подписчиками в социальных сетях – 11%.

Обращаем Ваше внимание: при использовании материалов сайта http://insomar.ru ссылка на источник обязательна.

Приглашаем вас в наш телеграмм-канал https://t.me/insomar

18.11.2022 19:00