Социологические исследования во всех регионах России и ближнего зарубежья!

Социально-экономические проекты. Оценка качества государственных и муниципальных услуг. Социальная экспертиза.

Все виды специализированных маркетинговых исследований

Исследования рынка, потребителей, продуктов, компаний, рекламы. Аудит бренда.

Электоральная социология, стратегия избирательных кампаний, прогнозы явки и результатов голосования

Электоральные исследования являются неотъемлемой частью любой избирательной кампании.

Онлайн социология

Анализ социальных сетей и поисковых запросов
ИнсомарСтатьиСубботники
Субботники

Субботники


Эй, товарищи, железнодорожник и водник!

Помните,

каждый честный работник

должен идти на субботник!

В.В.Маяковский

Весна - прекрасное время года, когда всё оживает! Но это касается не только природы, но и мусора, который всю зиму прятался под снегом.

Треть жителей страны (36%) в этом году принимали участие в субботниках.

В 2023 году 36% россиян откликнулись на призыв участвовать в субботнике (причем 14% делали это не единожды). А вообще хотя бы раз в жизни в субботниках участвовали 9 из 10 жителей нашей страны.
Каждый третий участвовавший откликнулся на призыв работодателя, каждый четвертый – встал плечом к плечу с жильцами своего дома, 22% субботников было организовано местной администрацией, и еще столько же россиян проявили личную инициативу, организовав свой собственный субботник.
Лидирующая позиция работодателя в качестве организатора субботников не подразумевает, вопреки стереотипу, «добровольно-принудительного» характера участия в них: лишь 3% указали на давление извне, 89% наводили в этом году порядок по своей воле.
Основным препятствием к участию в субботнике является нехватка информации – каждый третий из тех, кто в минувшем году не приобщился к такому мероприятию, сослался на то, что попросту не слышал о нем. Также в топ-3 уважительных причин входит плохое самочувствие и работа (16% и 18% соответственно).
Опрос в какой-то степени подтвердил статус женщин как хранительниц очага: среди них несколько больше тех, кому хотя бы раз в жизни доводилось принимать участие в субботниках, кроме того, эта доля ожидаемо имеет тенденцию к росту с возрастом (хотя и среди молодежи большинство (84%) уже имеет подобный опыт). Что касается остальных социально-демографических признаков (достаток, место жительства, род занятий), различия здесь укладываются в пределы статистической погрешности.

Источник: 1600 чел., Россия

При использовании материалов сайта http://insomar.ru ссылка на источник обязательна

16.05.2023 11:14