Социологические исследования во всех регионах России и ближнего зарубежья!

Социально-экономические проекты. Оценка качества государственных и муниципальных услуг. Социальная экспертиза.

Все виды специализированных маркетинговых исследований

Исследования рынка, потребителей, продуктов, компаний, рекламы. Аудит бренда.

Электоральная социология, стратегия избирательных кампаний, прогнозы явки и результатов голосования

Электоральные исследования являются неотъемлемой частью любой избирательной кампании.

Онлайн социология

Анализ социальных сетей и поисковых запросов
ИнсомарСтатьиВосприятие политического контента. Доклад о новом исследовании «ИНСОМАР»
Восприятие политического контента. Доклад о новом исследовании «ИНСОМАР»

Восприятие политического контента. Доклад о новом исследовании «ИНСОМАР»


Восприятие политического контента. Доклад о новом исследовании «ИНСОМАР» 31 марта на конгрессе РАПК с докладом «Восприятие политического контента в условиях «новой политической реальности». В поисках модели» выступил директор по политическому анализу Института социального маркетинга «ИНСОМАР» Виктор Потуремский.

Доклад – это рефлексия данных социологических исследований как минимум последних двух лет. Значительные изменения в политическом ландшафте прошлого года привели к формированию явления, которое политологи назвали «новой политической реальностью». Сложная экономическая ситуация в результате санкций, рост протеста, последствия пенсионной реформы привели общество к поиску нового общественного договора между властью и обществом. В свою очередь, это сказалось на том, как граждане относятся и воспринимают политический контекст, повлияло на формирование актуальной политической повестки.

В докладе на основании анализа поведения избирателей предложена модель, которая позволит изменить и сделать более эффективной стратегию коммуникации между властью и обществом.

А 4 апреля полная презентация доклада и обсуждение прошли на семинаре «Минченко консалтинг» при поддержке Комитета по политтехнологиям РАСО.

05.04.2019 20:50