Социологические исследования во всех регионах России и ближнего зарубежья!

Социально-экономические проекты. Оценка качества государственных и муниципальных услуг. Социальная экспертиза.

Все виды специализированных маркетинговых исследований

Исследования рынка, потребителей, продуктов, компаний, рекламы. Аудит бренда.

Электоральная социология, стратегия избирательных кампаний, прогнозы явки и результатов голосования

Электоральные исследования являются неотъемлемой частью любой избирательной кампании.

Онлайн социология

Анализ социальных сетей и поисковых запросов
ИнсомарСтатьи«Остров мечты» понравился россиянам
«Остров мечты» понравился россиянам

«Остров мечты» понравился россиянам


87% посетителей «Острова мечты» поставили парку развлечений пятёрки и четвёрки.

Смотреть на «Остров мечты» едут издалека – треть респондентов в гостях у столицы.

63% посетителей – это семьи с детьми.

89% россиян, побывавших в парке развлечений на выходных, довольны проведённым временем. Не понравился «Остров мечты» всего 3%. Ещё 8% затруднились с оценкой. Половина посетителей (54%) ставят русскому Диснейленду твёрдую пятёрку по 5-балльной шкале. Ещё 33% оценивают комплекс как «хороший», 9% - на троечку. Средняя оценка – 4,37 балла. 89% посетителей «Острова мечты» порекомендуют такое времяпрепровождение друзьям, знакомым и коллегам. Высокие оценки развлекательному комплексу могут через некоторое время оказаться ещё выше, когда исчезнут естественные шероховатости первых дней работы. Кроме того, пока функционируют не все магазины, аттракционы и анимационные программы. А лето обеспечит теплую погоду и солнечное настроение.

95% респондентов уверены, что такие парки развлечений вообще нужны столице. Можно предположить, что за открытием комплекса следили, его ждали. Так, 82% опрошенных слышали о том, что «Остров мечты» – крупнейший в Европе крытый тематический парк развлечений, то есть приходили проверить свои ожидания. 

Многие приехали в столицу специально ради новых эмоций. Среди посетителей оказалось 67% москвичей, 24% живут в Московской области, 9% проделали неблизкий путь из других регионов страны.  63% посетителей – это семьи с детьми. Средний размер группы посетителей – 3 человека. Средний возраст посетителей-мужчин – 38 лет, женщин – 37 лет, детей – 8 лет.

Возрастной состав посетителей

Возраст посетителя Доля
0-6 лет 13%
7-11 лет 16%
12-15 лет 9%
16-17 лет 1%
18-23 лет 7%
24-34 лет 17%
35-44 лет 22%
45-54 лет 9%
55+ лет 6%
Итого 100%

Состав групп посетителей

Размер группы посетителей Доля
1 человек 7%
2 человека 31%
3 человека 22%
4 человека 24%
5 и более человек 16%
Итого 100%

Скачать пресс-релиз

09.03.2020 16:01