Социологические исследования во всех регионах России и ближнего зарубежья!

Социально-экономические проекты. Оценка качества государственных и муниципальных услуг. Социальная экспертиза.

Все виды специализированных маркетинговых исследований

Исследования рынка, потребителей, продуктов, компаний, рекламы. Аудит бренда.

Электоральная социология, стратегия избирательных кампаний, прогнозы явки и результатов голосования

Электоральные исследования являются неотъемлемой частью любой избирательной кампании.

Онлайн социология

Анализ социальных сетей и поисковых запросов
ИнсомарСтатьиПолитика

Новая политическая повестка и критерии восприятия власти

30.04.2020

Механизмы психологической защиты на уровне социального поведения формируют новую политическую повестку и критерии оценки работы власти.

Обновление — 2. Новые главы регионов глазами своих избирателей

06.09.2019

В конце мая этого года директор по политическому анализу Института социального маркетинга ИНСОМАР Виктор Потуремский на круглом столе ЭИСИ представил доклад «Обновление. Новые главы регионов глазами своих избирателей». Материалом для выступления стали результаты качественных исследований. Тогда было анонсировано, что ИНСОМАР продолжит изучать динамику образов новых глав регионов. На финишной прямой избирательной кампании можно резюмировать, чего удалось достичь врио губернаторов и их командам при выстраивании позитивного восприятия имиджа.

Источник: ЭИСИ

Обновление. Новые главы регионов глазами своих избирателей

30.05.2019

29 мая 2019 года на площадке ЭИСИ состоялся доклад директора по политическому анализу компании «ИНСОМАР» В.Потуремского: «Обновление. Новые главы регионов глазами своих избирателей». В докладе были раскрыты ключевые характеристики «губернаторов новой волны», обусловливающие высокую электоральную поддержку врио и хорошие шансы на победу в первом туре выборов в сентябре 2019 года.

Восприятие политического контента. Доклад о новом исследовании «ИНСОМАР»

05.04.2019

31 марта на конгрессе РАПК с докладом «Восприятие политического контента в условиях «новой политической реальности». В поисках модели» выступил директор по политическому анализу Института социального маркетинга «ИНСОМАР» Виктор Потуремский.

Нас посчитали. Или что может анализ соцсетей.

25.01.2019

С развитием цифровых технологий и всеобщей интернетизации распространение получают новые способы анализа социальных закономерностей, интересов и предпочтений. 

Политические итоги года

30.12.2018

Перед началом нового года традиционно подводятся итоги и оцениваются будущие перспективы. 2018 год был насыщенным политическими событиями – от ожидаемой победы действующего Президента до неожиданных результатов Единого дня голосования.

Источник: https://thebell.io

Реконструкция партийно-политической системы в фокусе общественного внимания

08.11.2018

Журнал «Эксперт» в №5 от 5 ноября 2018 года опубликовал статью Петра Скоробогатова «Пять вопросов к партийной системе России». Автор опирается на масштабное кабинетное и экспертное исследование Фонда ИНСОМАР, посвященное вопросам текущего состояния и перспективам модернизации института партий в России в ближайшем будущем.

Источник: Полный текст статьи доступен по ссылке на сайте журнала «Эксперт»

Второй тур выборов Губернатора Владимирской области: ответственное решение избирателей

17.09.2018

Фонд развития социального маркетинга «ИНСОМАР» (Фонд «ИНСОМАР») 15-16 сентября 2018 года провёл инициативный телефонный опрос жителей Владимирской области. Объём выборки: 1000 человек. Квотирование по полу, возрасту и типу населённого пункта.

Запрос на кандидата-бизнесмена на президентских выборах существует

02.11.2017

Ведущий социолог-аналитик Института социального маркетинга "Инсомар", Елена Джибилова рассказала о результатах проведенного исследования, посвященного образу и перспективам на выборах кандидата из бизнес-среды.

Кировская область: электоральные предпочтения населения накануне выборов главы региона

03.09.2017

С февраля 2017 года Институт социального маркетинга проводит качественные и количественные социологические исследования в Кировской области, где в единый день голосования пройдут выборы Губернатора, депутатов Кировской городской Думы, глав сельских поселений и депутатов сельских дум.

Партийные предпочтения россиян в преддверии больших выборов-2016

12.08.2016

В июле 2016 года в рамках общероссийского опроса специалистами компании "ИНСОМАР" были изучены партийные предпочтения жителей страны.

Политические и экономические итоги 2015 года: проблемы и перспективы

12.12.2015

Эксперты «ИНСОМАР» приняли участие в работе круглого стола на тему «Политические и экономические итоги года с опорой на концепцию консолидации элит»

Шутки шутками, но так можно и выборы выиграть

12.12.2015

Кот Барсик, внесенный пабликом altaionline в список кандидатов на пост барнаульского сити-менеджера, набирает популярность.

Источник: Капиталист

Сергей Хайкин: "Люди были уверены, что мы на кого-то работаем"

09.09.2014

Директор российского Института социального маркетинга "ИНСОМАР" Сергей Хайкин о нашумевшем опросе, проведеннном в Абхазии перед президентскими выборами.  

Источник: sukhum-moscow.ru

Хайкин и его опросы

01.09.2014

В день, когда были оглашены результаты выборов президента Абхазии, я в репортаже на «Эхо Кавказа» упомянул, что из девяти опрошенных мной накануне известных в обществе людей двое правильно предсказали победу Рауля Хаджимба в первом туре, а один из них, блогер Роин Агрба, – даже то, что победитель наберет около 51% голосов (по окончательным данным, эта цифра составила 50,6%).

Источник: www.ekhokavkaza.com

ЦИК: на президентских выборах в Абхазии в первом туре побеждает Рауль Хаджимба

25.08.2014

На президентских выборах в Абхазии в первом туре победу одержал кандидат Рауль Хаджимба, сообщил сегодня утром глава республиканского ЦИК Батал Табагуа со ссылкой на предварительные данные после обработки 100% бюллетеней.

Источник: www.kavkaz-uzel.ru

Президент Абхазии будет выбран в первом туре и имя его известно

21.08.2014

Директор Института социального маркетинга (ИНСОМАР) Сергей Хайкин в интервью "Кавказскому узлу" утверждает, что если в Абхазии не произойдет ничего непредвиденного, то президентские выборы пройдут в один тур, и победу на них одержит Рауль Хаджимба. Такой прогноз ИНСОМАР дал по результатам очередного опроса общественного мнения, проведенного в республике.

Источник: www.kavkaz-uzel.ru

Рейтинг старейшин на Кавказе 70% – выше, чем у Путина

16.08.2013

Северный Кавказ остаётся «черной дырой» для социологии. Одно из немногочисленных исследований показывает, что образ Кавказа в остальной России сильно отличается от действительности: главная проблема здесь – безработица, ваххабитов не поддерживают, 60% недовольны жизнью, 50% людей уже уехали с Кавказа, 82% хотят оставаться в составе России.

Источник: ttolk.ru

Сергей Хайкин: "Шансы на успех есть у тех, кто участвовал в прошлых выборах"

11.05.2004

Сразу после президентских выборов в Чечне в октябре прошлого года профессор Высшей школы экономики, директор Института социального маркетинга "ИНСОМАР" социолог Сергей ХАЙКИН провел в республике репрезентативный опрос общественного мнения. Основываясь на его исследовании, можно сделать ряд выводов о том, как могут развиваться события в Чечне и кто из политиков имеет шанс занять кресло Ахмата Кадырова, погибшего в результате теракта 9 мая на грозненском стадионе "Динамо". 

Источник: viperson.ru