Социологические исследования во всех регионах России и ближнего зарубежья!

Социально-экономические проекты. Оценка качества государственных и муниципальных услуг. Социальная экспертиза.

Все виды специализированных маркетинговых исследований

Исследования рынка, потребителей, продуктов, компаний, рекламы. Аудит бренда.

Электоральная социология, стратегия избирательных кампаний, прогнозы явки и результатов голосования

Электоральные исследования являются неотъемлемой частью любой избирательной кампании.

Онлайн социология

Анализ социальных сетей и поисковых запросов
ИнсомарСтатьи

Субъективное благополучие населения России

26.01.2017 11:00

В рамках общероссийского опроса населения компания "ИНСОМАР" проанализировала состояние субъективного благополучия жителей страны

Как выживают сильнейшие, или тенденции развития рынка общественного питания на фоне кризисных явлений в России

30.12.2016 10:15

Еще совсем немного и даже самые отъявленные трудоголики, пессимисты и скептики хотя бы на минуту поддадутся праздничному настроению, а некоторых из них затянет вместе со всеми до самого завершения каникул, когда красные цифры в календаре вновь сменятся черными. 

«Тазик Оливье» как новогодняя единица измерения

16.12.2016 11:41

Когда до наступления Нового года остается все меньше времени, в голове все чаще возникают мысли о новогоднем столе и елке с лежащими под ней подарками, а еще о мандаринах, шампанском и всем том, без чего никак нельзя обойтись в новогоднюю ночь.

Актуальные тенденции в сфере туризма

15.08.2016 15:44

Фонд развития социального маркетинга "ИНСОМАР" представляет данные всероссийского опроса насления по актуальным тенденциям в сфере туризма.

Партийные предпочтения россиян в преддверии больших выборов-2016

12.08.2016 11:10

В июле 2016 года в рамках общероссийского опроса специалистами компании "ИНСОМАР" были изучены партийные предпочтения жителей страны.

Итоги реализации проекта "Образ будущей России: новый урбанизм или деурбанизация" и Концепция "новой урбанизации"

30.06.2016 12:35

При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента РФ от 01.04.2015г. №79-пр и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ) .

Общая характеристика и степень удовлетворённости условиями проживания населения по результатам общероссийского опроса населения

29.06.2016 11:13

В статье представлен анализ данных всероссийского опроса населения в рамках реализации социально-значимого проекта "«ОБРАЗ БУДУЩЕЙ РОССИИ. НОВЫЙ УРБАНИЗМ ИЛИ ДЕУРБАНИЗАЦИЯ» При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента РФ от 01.04.2015г. №79-пр и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ.

События ночи с 8 на 9 февраля оказались в разной степени известны в общей сложности 93% москвичам

15.02.2016 15:05

Масштабный снос торговых павильонов в Москве прошел в ночь с 8 на 9 февраля. Выявить представленный среди москвичей спектр мнений по данному вопросу поставил своей задачей Фонд «ИНСОМАР».

Источник: http://expert.ru/2016/02/15/moskvichi-podderzhali-snos-torgovyih-pavilonov/

Определены победители премии «SOCIAL MEDIA MANIAC 2015»

11.01.2016 10:58

Жюри определило победителей премии в области продвижения и развития бренда в социальных сетях.

«ОБРАЗ БУДУЩЕЙ РОССИИ. НОВЫЙ УРБАНИЗМ ИЛИ ДЕУРБАНИЗАЦИЯ».

11.01.2016 10:54

Фонд «ИНСОМАР» начал реализацию социально-значимого проекта «Образ будущей России. Новый урбанизм или деурбанизация». При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента РФ от 01.04.2015г. №79-пр и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ.

Теодор Шанин об альтернативах сверхпотреблению

25.12.2015 12:42

В журнале "Русский репортер" опубликована статья по материалам исследования "ИНСОМАР"

Источник: Журнал "Русский репортер" №1-2 (403) 24.12.2015 г.

"Квизер ПРИСП 2.0". Полевая оперативная социология

20.12.2015 11:45

Институт социального маркетинга «ИНСОМАР» и "Квизер ПРИСП 2.0" стали партнерами.

Жители России о протестных акциях дальнобойщиков

14.12.2015 19:50

«По мнению жителей крупных городов, система «Платон» сбора средств с водителей большегрузных фур за пользование федеральными трассами приведет к росту цен»

Политические и экономические итоги 2015 года: проблемы и перспективы

12.12.2015 20:31

Эксперты «ИНСОМАР» приняли участие в работе круглого стола на тему «Политические и экономические итоги года с опорой на концепцию консолидации элит»

Шутки шутками, но так можно и выборы выиграть

12.12.2015 20:06

Кот Барсик, внесенный пабликом altaionline в список кандидатов на пост барнаульского сити-менеджера, набирает популярность.

Источник: Капиталист

Партийные предпочтения городского электората России. Структура идеологических запросов

02.12.2015 17:29

В августе 2015 года в рамках общероссийского исследования специалистами «ИНСОМАР» были изучены партийные предпочтения городского населения России.

Урбанизация: контуры будущего Новой Москвы

19.11.2015 22:58

18 ноября 2015 года эксперты Московского урбанистического форума собрались, чтобы обсудить будущий облик Новой Москвы.

Российский Форум маркетинга 2015

15.11.2015 21:33

Специалисты Института социального маркетинга «ИНСОМАР» обменялись опытом по маркетингу, брендингу и применению инструментов marketing-mix.

Создатель «Шокопиццы» намерен отсудить 1,1 млн рублей за нарушение интеллектуальных прав

14.11.2015 13:25

Барнаульский предприниматель Александр Доренский обратился в Хорошевский суд Москвы с иском о защите исключительных прав на шокопиццу. Это уникальный продукт, который Доренский запатентовал в 2014 году.

Источник: http://http://kapitalist.tv/2015/11/13/sozdatel-shokopiccy-nameren-otsud/

Средний класс. "Тревожный и лояльный"

03.11.2015 20:53

В журнале "Эксперт" опубликована статья по результатам исследования Института социального маркетинга "ИНСОМАР"

Страницы: 3 | 4 | 5 | 6 | 7